Игры со временем |
Считается, что вне нашего физического мира время идет совсем по-другому. Однако обычно когда убеждаешься в этом, оказывается, что ты уже мертв. (Мертв в том смысле, что твоя душа никак не связана с твоим телом). И свое знание ты не можешь донести до мира живых. Поэтому не знаю, куда именно попадают души после физической смерти и что именно они там делают, но то, что они там могут находиться вечно, охотно верю. Ведь само понятие «вечность» лишь отражает период времени, который в настоящий момент не может быть измерен и адекватно выражен с помощью текущих единиц измерения времени. В том мире время идет иначе, чем в нашем. Для попадающих в мир мертвых время останавливается. И столетие, и год и минута, прошедшие в нашем мире, в мире мертвых могут длиться вечно. Такого свойство времени: где-то оно бежит, где-то идет, где-то ползет, а где-то останавливается. Все зависит от того, как ты на него смотришь. Но мы то пока живые и в первую очередь нас интересует то время, которое окружает нас сейчас. На то, что с ним порой вытворяют, мы и посмотрим. Одним из самых распространенных применений фокусов со временем является заклинание, останавливающее действие времени по отношению к какому-то объекту. Здесь различают два варианта данного заклинания: Остановка времени непосредственно для объекта. Остановка времени для окружающего этот объект мира. В обоих случаях объект выпадает из текущего времени, но если в первом случае для окружающего мира застывает он, то во втором случае по отношению к нему застывает все, что его окружает. Из-за этих особенностей по-разному строится и применение заклинаний, работающих со временем. Первый вариант обычно применяют, когда хотят остановить движение какого-то объекта или защитить его от влияния времени на многие годы или века. Второй вариант применяют сами маги, тем самым, увеличивая свое субъективное время, когда им нужно дополнительное время для принятия какого-то решения или выполнения действий, невозможных при нормальном течении времени. Рассмотрим эти варианты подробнее: 1) Остановка времени для нападающего на вас человека. Применив первый вариант заклинания времени, вы получаете вместо человека статую, словно выполненную из мрамора и затем искусно раскрашенную. Тело застывшего человека для вас кажется твердым и прохладным. Хотя человек, находящийся под действием заклинания продолжает жить. Просто в момент попадания под действие заклинания он переходит в другое измерение, в котором время течет совсем иначе. В том времени он может идти до вас многие годы, но в вашем времени он не сделает и одного движения. Данный вариант заклинания используется для эффективного сдерживания противника на какое-то время, после чего заклинание снимается. Постоянно видеть своего противника в роли живой статуи, казалось бы, заманчивое предложение, но, к сожалению, оно не осуществимо. Такое заклинание требует постоянной энергетической подпитки, которая идет на противостояние полю нормальности, которое стремится выровнять время для всех объектов этого мира. К тому же нахождение рядом с противником, который может ожить в любую минуту, создает чувство некоторой тревоги. Поэтому это заклинание накладывают на непродолжительное время, за которое обычно придумывают, что делать с противником дальше. А если и хотят иметь противника в виде статуи, то предпочитают его превращать в камень или какой-нибудь предмет. 2) Остановка времени для летящего в вас предмета. Здесь применяется подход аналогичный предыдущему: предмет переносится в другую систему координат, где время отмеряется по другой шкале. При этом меняется только время, а все пространственные координаты предмета сохраняются. Таким образом, в нашем мире летящий предмет застывает в воздухе и продолжает висеть в том положении, в котором его застало действие заклинания. В момент снятия заклинания предмет возвращается в свое время, сохраняя первоначальную энергию и состояние, т.е. если он летел, то продолжает лететь в том же направлении и с той же скоростью. Длительность действия заклинания зависит от количества магической энергии, вложенной в заклинание. Когда магическая энергия идущая на противостояние энтропии полностью исчерпывается, предмет освобождается от действия заклинания. Предугадать момент самопроизвольного прекращения действия заклинания очень сложно, поэтому то, что происходит, когда висящий в воздухе предмет вдруг летит и попадает кому-то в лоб можно охарактеризовать одним словом – неожиданно. 3) Остановка времени для определенного здания или какой-то территории с целью их предохранения от разрушающего влияния времени. Например, вам нужно, чтобы ваш дом и спустя века выглядел так же, как в то время, когда его построили или когда вы его покинули. В этом случае на дом накладывается заклинание, останавливающее время. (Хотя на самом деле время, в котором дом продолжает свое существование не останавливается, а лишь течет несоизмеримо медленнее, чем время окружающего мира.) При этом все воздействия на дом теперь отражаются на нем через то время, когда внутреннее время, в котором находится дом, совпадет с текущим временем окружающего мира. Таким образом, при отношении этих времен скажем 1 секунда внешнего времени на 100 лет внутреннего времени дома, ударив в стену дома, последствия от своего удара вы увидите лет через пятьдесят, а до этого времени внешний облик дома ничуть не изменится. Самое интересное в этом виде заклинания то, что применение его в чистом виде, по крайней мере, глупо. Дело в том, что когда действие заклинания прекращается, то происходит выравнивание между внутренним временем дома и внешним временем мира, в котором этот дом находится. Другими словами внутреннее время дома прокручивается вперед с сумасшедшей скоростью и буквально за одно мгновение с домом случается все то, что с ним должно было происходить на протяжении тех лет, что прошли в мире с момента наложения заклинания. В результате дом разрушается до тех пор, до каких он разрушился бы, если всегда находился под влиянием времени. И вы получаете дом таким, каким он и должен быть после прошествия стольки лет. Нагляднее всего процессы, происходящие с объектом после снятия с него заклинания останавливающего время видно на деревьях. За одну минуту на ваших глазах происходят удивительные метаморфозы: сначала из земли возникают ростки, сразу же вырастающие в деревья; на деревьях появляется листва, которая зеленеет, желтеет и опадает, причем так повторяется несколько раз; потом деревья дряхлеют, умирают, падают, превращаются в труху и на их месте вновь возникают ростки, превращающиеся в деревья… Если маг согласен поддерживать действие заклинания всегда вплоть до своей смерти (после которой, как известно, прекращают действовать все наложенные им заклинания), то такой вариант развития событий мага удовлетворяет. В противном случае приходится использовать комбинацию заклинаний нейтрализующих эффект выравнивания времени. Хотя бы тех, что полностью переносят дом в другие измерения, где время течет иначе. 4) Остановка времени для окружающего вас мира. При таком варианте замирает весь мир, в то время как вы продолжаете двигаться и жить в привычном для вас ритме. Словно вы оказались один в огромном зале музея, где одиноко бродите среди окружающих вас статуй. Такое состояние дает вам большое преимущество. Вы можете спокойно перейти дорогу между мчащимися в обычном времени машин; уклониться от летящей в вас пули или стрелы; стащить что-нибудь с прилавка или «у того мужика» и в следующее мгновение оказаться уже далеко от этого места… В общем, список ваших возможностей становится довольно обширным. Вот только даются эти возможности на некоторое время. И количество этого времени зависит от того, сколько энергии вы можете потратить на поддержание действия заклинания, так как заклинания, связанные со временем довольно энергоемки. Обычно заклинания осуществляются за счет своей собственной энергии, количество которой ограничено. В связи с этим время предпочитают останавливать на непродолжительный период и особенно этим не злоупотреблять. К тому при остановке времени ваше личное время продолжает идти, и вы стареете в соответствии с ним, а не исходя из времени окружающего мира. Как видите играть со временем можно по-разному. Такими же разными бывают и последствия от вашей игры. Но не стоит их бояться. Многие считают, что стоит только что-то сделать со временем, как мир полетит в тартарары. На самом деле мир более эластичен, чем они думают, иначе он уже давным-давно был бы там. Так, что «если нельзя, но очень хочется, то можно».
|